Горячие новости

2025 BMW X3: Вот Это Да

BMW обновляла модели 2 Series, M3 и другие в этом году. Теперь она представляет X3 2025 года в двух комплектациях, с новыми гибридными силовыми установками, самой новой системой инфотейнмента бренда и свежим внешним дизайном. Новый X3 поступит в продажу в США позже в этом году.

Он будет доступен в базовой версии X3 30 xDrive и топовой версии X3 M50 xDrive. Ни одна из машин не имеет в названии букву “i”, так как BMW теперь резервирует эту букву для своих полностью электрических моделей.

X3 30 xDrive использует турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, мощностью 255 л.с. и 295 фунт-футов крутящего момента. Это больше, чем у уходящей модели с негибридным двигателем. Однако он разгоняется до 60 миль в час за те же 6,0 секунд и достигает максимальной скорости 130 миль в час.

X3 M50 xDrive оснащен электрифицированным 3,0-литровым турбированным рядным шестицилиндровым двигателем. Он производит 393 л.с. и 428 фунт-футов крутящего момента, разгоняя кроссовер до 60 миль в час за 4,4 секунды, как и уходящий X3 M40i. Электронное ограничение скорости составляет 155 миль в час с опциональными спортивными шинами, или 130 с базовыми всесезонными шинами. Полный привод стандартен для обеих комплектаций, и единственной доступной коробкой передач является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic от BMW.

Обновленные силовые установки скрываются под совершенно новым внешним дизайном, который больше, чем у его предшественника, но с той же колесной базой 112,8 дюйма. Новый X3 длиннее на 1,3 дюйма и шире на 1,1 дюйма, но ниже на 1,0 дюйма в высоту, его размеры составляют 187,2 дюйма в длину, 75,6 дюйма в ширину и 65,4 дюйма в высоту.

Новый дизайн X3 включает большие решетки радиатора с вертикальными и диагональными планками на X3 30. L-образные указатели в новых фарах служат дневными ходовыми огнями, боковыми указателями и поворотниками, а полностью светодиодные фары доступны опционально. Сзади BMW прячет выхлопные трубы в заднем бампере на базовой модели. 19-дюймовые легкосплавные диски стандартны для X3 30, с опциями 20 и 21 дюйма.

X3 M50 имеет 20-дюймовые легкосплавные диски, M-специфичные решетки радиатора с горизонтальными планками, M-спортивные тормоза и четыре выхлопные трубы. Освещенная решетка радиатора также стандартна для этой комплектации, а спортивные улучшения включают адаптивную M-спортивную подвеску, переменное спортивное рулевое управление и M-спортивный задний дифференциал.

Внутри X3 оснащен изогнутым дисплеем BMW и системой инфотейнмента iDrive 9, которую автопроизводитель впервые представил на BMW X1 2024 года. Есть множество новых функций, таких как QuickSelect, который позволяет удобно получить доступ к наиболее используемым функциям водителя без необходимости переходить в подменю. Объем багажного отделения составляет 31,5 кубических футов, увеличиваясь до 67,1 при сложенных задних сиденьях. X3 также может буксировать до 4850 фунтов с опциональным прицепным устройством.

Новые регулируемые подогреваемые спортивные сиденья и рулевое колесо с плоским дном также стандартны в новом кроссовере. Сиденья доступны в трех цветах, а комбинация M Veganza/Alcantara является опцией. BMW также впервые предлагает тканевую приборную панель в X3 2025 года.

BMW предложит 10 внешних цветов для M50 xDrive, один сплошной цвет и девять металликов, и 11 металликов для X3 30 xDrive, включая новый цвет Dune Grey metallic. У клиентов также будет более 15 индивидуальных вариантов окраски BMW.

Базовая версия X3 30 xDrive 2025 года начинается с $50,675, включая плату за доставку $1,175. Спортивный X3 M50 xDrive начинается с $65,275. Это на $780 и $2,380 больше, чем их предшествующие модели 2024 года соответственно.

BMW будет производить X3 2025 года на своем заводе в Спартанбурге, Южная Каролина. Он поступит в продажу в Америке в четвертом квартале 2024 года.

Top