Горячие новости

Mercedes признает поражение и, как сообщается, отказывается от четырехцилиндрового двигателя V-8 в CLE63

В отчете, причиной перехода называют низкие продажи четырехцилиндрового гибридного AMG C63 в Европе.

Топовый Mercedes-AMG CLE63 должен появиться в любой день. Мы думали, что у него будет та же 671-сильная четырехцилиндровая гибридная трансмиссия, что и в C63 , но, согласно отчету Autocar , этого больше не происходит . Вместо этого, похоже, Mercedes-Benz отказывается от высокопроизводительного четырехцилиндрового двигателя в пользу грома V-8.

Ссылаясь на «высокопоставленных чиновников» Mercedes-Benz, в отчете утверждается, что CLE63 будет использовать знакомый 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и мягкой гибридной системой мощностью до 585 л.с. Если это так, то у него будет почти на 100 л.с. меньше, чем планировалось изначально. Пока неясно, рассматривается ли гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, но мы заметили прототипы с портами для зарядки . Мы также засняли на видео один из них, который почти не издает звука , так что у Mercedes действительно есть электрифицированные прототипы в полевых условиях. И они, вероятно, имеют вышеупомянутую четырехцилиндровую установку.

Таким образом, переход на двигатель V-8 может быть поздним решением в ответ на общественную критику по поводу высокопроизводительного четырехцилиндрового двигателя. Именно это утверждает Autocar , ссылаясь на снижение продаж C-Class в целом в Европе. В США продажи C-класса в первом квартале 2024 года незначительно снизились, показав падение на три процента по сравнению с прошлым годом.

Стоит отметить, что новые модели C63 только сейчас поступают в дилерские центры Великобритании. Цены для США были объявлены в середине апреля, но они еще не поступили в продажу. Короче говоря, Mercedes подвергся критике за отказ от V-8 в C63, но нет данных о продажах, позволяющих понять, действительно ли покупатели не хотят четырехцилиндровый гибрид, по крайней мере, на нашей стороне пруда. Мы связались с Mercedes, чтобы получить дополнительную информацию и подтверждение сообщения, но автопроизводитель отказался от комментариев.

Если Autocar точен, CLE63 легко превзойдет CLE53 и его 443-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Но по мощности он сильно отстает от C63. Ответы на все вопросы должны быть даны позднее в этом году, когда CLE63 официально дебютирует.

Автор : Кристофер Смит

Источник: Autocar

Top