Горячие новости

Hyundai Inster — Маленький электромобиль с большой личностью

Hyundai Inster

Новый начальный электромобиль, милый как жучок, упакован множеством функций в маленьком корпусе.

Hyundai не забрасывает электромобили на основе платформы, изначально предназначенной для автомобилей с ДВС, несмотря на распространение электромобилей линейки Ioniq. Расположенный ниже кроссовера Niro, этот причудливый хэтчбек также имеет свои корни в бензиновом автомобиле. Встречайте Inster, по сути, электрическую версию Casper, продаваемую в Южной Корее.

Разработанный с мыслью о Европе, чтобы конкурировать с Dacia Spring, Hyundai Inster немного больше своего бензинового собрата. Его длина составляет 150,6 дюйма, ширина — 63,4 дюйма, а высота — 62 дюйма. Колесная база, 101,5 дюйма, также увеличена по сравнению с Casper. Однако это все еще маленький автомобиль, особенно по сравнению с Chevrolet Bolt, что делает его идеальным для городских условий.

Клиенты смогут выбрать из двух версий с разными размерами аккумуляторов и мощностью. Базовая модель имеет батарею на 42 кВт·ч, что дает запас хода около 186 миль, и электродвигатель мощностью 95 лошадиных сил. Более дорогая версия будет сочетать батарею на 49 кВт·ч для 217 миль запаса хода с более мощным двигателем на 113 л.с. В обоих случаях Inster обеспечивает мгновенный крутящий момент в 108 фунт-футов.

Как можно представить, это переднеприводный электромобиль, не предназначенный для рекордов на Нюрбургринге. Он разгоняется до 62 миль в час за 11,7 секунд в базовой версии. В более мощной модели время разгона сокращается до 10,6 секунд. Максимальная скорость составляет 87 миль в час и 93 миль в час соответственно. Когда аккумулятор разрядится, его можно зарядить с 10 до 80 процентов за полчаса при помощи быстрой зарядки мощностью 120 кВт.

Хотя технические характеристики могут не заставить вас бежать в ближайший дилерский центр Hyundai, функции могут это сделать. Компактный электромобиль оснащен полностью складывающимися передними сиденьями и раздельно складывающимися задними сиденьями. Изображения показывают Inster с четырехместной компоновкой, но пятиместная конфигурация будет доступна позже в 2025 году. Задние сиденья сдвигаются, и в зависимости от их положения, объем багажника варьируется от 8,4 до 12,4 кубических футов.

Хотя это маленький автомобиль, Hyundai Inster оснащен множеством удобств. От адаптивного круиз-контроля и круговой камеры до беспроводной зарядной панели и помощника дальнего света, городской электромобиль щедро оснащен. Он также может быть оснащен подогревом рулевого колеса и предупреждением о выходе из полосы, не говоря уже о помощнике вождения на шоссе и проводном подключении для Apple CarPlay и Android Auto.

Два экрана по 10,25 дюйма входят в стандартную комплектацию, а также Hyundai предлагает подогрев передних сидений, автоматический кондиционер и люк на крыше. Есть даже функция Vehicle-to-Load (V2L) для зарядки внешних устройств благодаря двусторонней зарядке. Наряду с обычной моделью будет предлагаться Inster Cross с немного более прочным дизайном.

Хотя он механически не связан с продуктом Ioniq, он использует тему пиксельных световых элементов спереди и сзади. Тем не менее, он выделяется в растущем портфолио электромобилей Hyundai, а также в глобальном сегменте начальных электромобилей. У него определенно игривый дизайн, и, в отличие от многих новых автомобилей, внутри есть множество физических кнопок.

Inster не будет доступен только в Европе, Hyundai также будет продавать его в Корее, а также на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Inster Cross будет запущен позже.

Top