Горячие новости

Koenigsegg Chimera – это гибрид, но не такой, как вы думаете

Koenigsegg Chimera

Это Agera RS с примесями от Jesko и CC850.

Не путайте с TVR Chimaera, Koenigsegg Chimera еще реже. В мире существует только один экземпляр, и он берет свои корни от Agera RS. Однако донорский автомобиль претерпел значительные изменения, ведь теперь этот гиперкар оснащен двигателем от Jesko. Кроме того, он заимствует симулированную механическую трансмиссию от CC850.

Top Gear получили возможность поближе познакомиться с этой уникальной машиной, принадлежащей президенту FIA Мохаммеду Бен Сулайему. Недовольствуясь “обычным” 1-из-25 Agera RS, бывший раллийный гонщик спросил у Koenigsegg, можно ли превратить его драгоценное имущество в действительно уникальный автомобиль. Так родилась Chimera, оснащенная твин-турбо V-8, который развивает 1,280 лошадиных сил на обычном топливе. При переключении на E85, 5,0-литровый двигатель развивает мощные 1,600 л.с.

Чем больше мы узнаем об этом автомобиле, тем лучше он становится. По сравнению с Jesko, он весит примерно на 220 фунтов меньше. Вес Chimera составляет всего 2,855 фунтов. В то время как девятиступенчатая автоматическая коробка передач такая же, как у Jesko, уникальная сборка включает шестиступенчатую механическую коробку передач от CC850.

Вы можете искусственно переключать передачи, и даже есть педаль сцепления для дополнительного вовлечения водителя. Водитель может даже заглушить машину, как продемонстрировал Кристиан фон Кёнигсегг. CC850 предлагает выбор между полностью автоматическим режимом и механикой, но у Chimera есть еще один способ переключения передач. Из двух автомобилей только у него есть лепестки переключения передач за рулем. Однако это изменится, так как CC850 также будет доступен для заказа с лепестками переключения.

Представьте себе, что это было не прогулкой по парку, чтобы соединить три автомобиля в один, особенно учитывая, что Agera намного старше, датируясь 2010 годом. Электроника была полностью обновлена, чтобы новые и существующие части работали гармонично. Батареи больше не находятся на своих прежних местах, и все оригинальные кабельные жгуты были удалены.

Мохаммед Бен Сулайем также заказал Jesko и CC850, и глава Koenigsegg называет его “долгосрочным клиентом”. Руководство признает, что с финансовой точки зрения логичнее просто купить совершенно новый автомобиль с этим оборудованием, чем модифицировать существующий. Не будет другого автомобиля, точно такого же, как Chimera, но шведский бренд открыт к идее добавить изюминку, если покупатели с глубокими карманами этого захотят.

Название “Chimera” имеет полный смысл, учитывая, что оно происходит от монстра в греческой мифологии, который имел голову льва, тело козы и хвост змеи. Последний драгоценный камень Koenigsegg также гибрид, но не в скучном смысле. Брендинг Agera RS исчез, но VIN остался тем же.

Koenigsegg не является первым экзотическим брендом, который модернизирует существующий автомобиль и даже дает ему новое имя. Существуют бесчисленные Pagani Zondas, основанные на старых автомобилях, но с более мощными двигателями, улучшенной аэродинамикой и другими обновлениями.

Top