Горячие новости

Разборка 2,0-литрового двигателя Ford показывает, как сильно EcoBoost может самоуничтожиться

двигателя Ford

Этот бывший двигатель Ford вышел из строя с впечатляющими разрушениями, судя по всему ущербу.

Ford использует свой турбированный 2,0-литровый двигатель EcoBoost с четырьмя цилиндрами в широком диапазоне автомобилей. Этот конкретный мотор когда-то работал в Ford Escape 2014 года, и по очевидным причинам его лучшие дни позади. Блок двигателя разрушен, в масляном поддоне лежат куски поршня и шатуна, но вот в чём дело: причина всего этого разрушения остаётся загадкой.

У нас есть немного информации об этом двигателе. Как объясняется в последнем видео I Do Cars, его вытащили из Escape с пробегом 164 000 миль. Якобы мотором управляла “чья-то дочь”, которая не проверяла уровень масла, и однажды он просто не завёлся. Внедорожник отбуксировали в автосервис, где двигатель признали мёртвым.

Видео вызывает некоторые вопросы, начиная с значительных повреждений блока двигателя, которые видны сразу. Одна сторона показывает трещины, где что-то пыталось пробиться наружу, но другая сторона имеет большую дыру. Есть ещё больше дыр в задней части двигателя, так что явно что-то взорвалось внутри с огромной силой. Когда сняли головку, обнаружили, что одного поршня нет, его позже нашли (в кусках) в масляном поддоне. Это, очевидно, уничтожило двигатель, но что стало причиной?

Недостаток масла всегда является главным подозреваемым в таких случаях. Низкий уровень масла или крайне высокие обороты могут снизить смазку на шатунных и основных подшипниках, что приводит к нагреву, износу и, в конечном итоге, к поломке. Это может вызвать удар поршня о верхнюю часть камеры сгорания, разрушив двигатель. Повреждения здесь соответствуют проблеме с недостатком масла, за исключением одного важного момента. Подшипники разрушенного поршня не показывают признаков износа или повреждения.

К сожалению, двигатель долго стоял на улице после того, как его вытащили, поэтому внутри накопилось много воды. Это могло скрыть другие проблемы, такие как гидроудар. Основная теория заключается в том, что что-то произошло, но вместо того, чтобы остановиться, водитель продолжал движение, что в конечном итоге привело ко всем разрушениям. Просто то, что однажды он не завёлся, было следствием основной причины, которая остаётся загадкой.

Мораль этой истории довольно проста: всегда проверяйте уровень масла. И если вы слышите что-то плохое под капотом, ради всех автомобильных богов, просто остановитесь.

Top