Возможно, он идеально подходит для перетягивания каната, но Citroen Relay Back to Back служит другой цели.
Коммерческие автомобили не представляют особого интереса, но это не типичная рабочая лошадка. Citroen Relay представляет собой модифицированную версию Fiat Ducato и предлагается в необычной конфигурации. Это удачно называется «Спина к спине», и хотя это может выглядеть как быстрый эксперимент в Photoshop просто для развлечения, это реально и имеет смысл. Особенно это нравится счетчикам бобов.
Пользователь Redditor заметил это изобретение на британском сайте Citroën, посвященном коммерческим автомобилям. Идея Relay Back to Back заключается в снижении затрат на производство и доставку. Фургоны скреплены болтами на временной конструкции и предназначены для сторонних компаний, которые строят автодома, кемперы или другие типы специальных транспортных средств, например, для эвакуационных или экстренных служб.
Производственные затраты снижаются, поскольку Citroen производит фургоны без необходимости добавлять обычную заднюю часть шасси с кабиной. Расходы на доставку также снижаются, поскольку Relay Back to Back занимает меньше места, чем два отдельных коммерческих автомобиля Relay Chassis Cab. Поскольку фургоны переднеприводные, после доставки не нужно избавляться от карданных валов.
Предприятия также имеют большую свободу создавать свои собственные задние части без необходимости соответствовать задней части шасси и кабины, поставляемой автопроизводителем. Снижение сложности не только снижает затраты, но и сокращает отходы. Компаниям, производящим автомобили с шасси с кабиной, больше не приходится иметь дело с шасси с кабиной, установленным на заводе, и они могут сразу перейти к установке специального заднего навесного оборудования.
Как бы странно это ни выглядело, это беспроигрышная ситуация. Мы немного покопались и обнаружили, что другой бренд Stellantis, Peugeot , делает то же самое с механически родственным Boxer Back to Back. Конечно, эти модели имеют свои собственные двигатели, коробки передач, VIN-коды и многое другое. Это практически два фургона, соединенные пресловутым бедром только во время транспортировки.
Две модели Back to Back имеют одинаковую стартовую цену в 36 018 фунтов стерлингов, что по текущему обменному курсу составляет почти 45 000 долларов США. Мы обратились к Citroen и Peugeot, чтобы узнать, цена указана за оба автомобиля или только за один. Мы считаем, что цена указана только за один экземпляр, но ждем подтверждения от любого бренда.
Автор : Адриан Падеану