Горячие новости

Bentley W-12 мертв, и появился новый гибридный двигатель V-8

Электрифицированная установка будет иметь мощность более 740 лошадиных сил.

Поскольку всему хорошему рано или поздно приходит конец, этим летом Bentley откажется от своего культового двигателя W-12. Кабриолет Batur — последнее ура двенадцатицилиндрового гиганта. Но что будет потом? Конечно, уменьшенная и электрифицированная альтернатива.

Bentley анонсировала новый «Ultra Performance Hybrid» в качестве своей флагманской трансмиссии. Заменяя почтенный 6,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, гибридная установка основана на бензиновом двигателе V-8. Несмотря на то, что у нового агрегата на четыре цилиндра меньше, он обещает больше мощности, но только с электродвигателем. Bentley заявляет, что совокупная мощность превысит 740 лошадиных сил, доступных в Batur, что также на 89 л.с. больше, чем у моделей Flying Spur Speed ​​и Continental GT Speed.

Точная величина крутящего момента не упоминается, но это число будет состоять из четырех цифр. Bentley имеет в виду 1000 Ньютон-метров, что соответствует 738 фунт-футам. Он будет доступен в более широком диапазоне оборотов по сравнению с предыдущим W-12. Напомним, что Batur имеет крутящий момент 738 фунт-фут от 1750 до 5000 об/мин.

Bentley отмечает, что Ultra Performance Hybrid будет «самой динамичной и самой отзывчивой» трансмиссией за всю историю. Он также будет «самым эффективным» благодаря гибридной технологии. Неуказанный аккумуляторный блок будет обеспечивать запас хода на электротяге в 50 миль. Эта цифра основан на цикле WLTP, поэтому эквивалентный рейтинг EPA, вероятно, будет ниже.

Новое оборудование, рекламируемое как гибридный двигатель V-8, ориентированный на производительность, не будет первой электрифицированной установкой от Bentley. 2,9-литровый гибрид V-6 существует уже много лет. В Flying Spur эта конфигурация PHEV имеет мощность 536 л.с. и 553 фунт-фут вместе взятых.

Bentley будет использовать свой Ultra Performance Hybrid в новом семействе «повседневных суперкаров» без W-12. Старый двигатель был построен в количестве 105 000 экземпляров за последние 20 лет, за это время он прибавил почти на 40 процентов больше мощности. Расход топлива снизился на 25 процентов, но новый гибридный двигатель V-8 призван обеспечить еще большую эффективность.

Полностью электрическое будущее Bentley отодвигается назад. Изначально автопроизводитель планировал предлагать только электромобили с 2030 года, но новая цель — 2033 год . Кроме того, выпуск первой модели с нулевым уровнем выбросов был отложен примерно на год. Планируется, что он будет представлен в конце 2026 года, а поступит к покупателям в 2027 году.

Bentley — не единственный бренд премиум-класса в составе Volkswagen Group, который постепенно отказывается от двигателей большого объема. Audi уже убила V-10, сняв с производства суперкар R8. Позже в этом году Lamborghini последует этому примеру, выпустив замену Huracan с подключаемым гибридным двигателем V8. Однако компания из Сант-Агата-Болоньезе по-прежнему имеет большой V-12 в Revuelto.

Несколько лет назад VW отказался от дизельного двигателя V-8 на Touareg , как и Bentley, прекратив выпуск Bentayga с двигателем TDI, оснащенного тем же 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Bugatti убивает Chiron и его мощный W-16, но вместо этого следующий гиперкар от Molsheim будет оснащен недавно разработанным гибридным двигателем V-16 .

Автор : Адриан Падеану

Top