Горячие новости

Corvette C6.R всегда будет моим любимым американским гоночным автомобилем

Ничто не сравнится со звуком этого V-8.

Я вырос в то время, когда Corvette поколения C6 представлял собой шоссейные гонки в Америке. Каждый раз, когда я вижу американский флаг, я думаю о оглушительном реве V-8, доносившемся из-под капота легендарного C6.R заводской сборки, сражающегося с европейской экзотикой здесь и за рубежом. Это видео является напоминанием о величии, которое исходит от этих выхлопных труб. 

YouTube-канал 19Bozzy92 лично познакомился с этим C6.R, шасси 001, во время чемпионата Endurance Racing Legends Championship, который недавно проходил на трассе Муджелло в Италии. По данным канала, это был тот самый Corvette, которым управлял Ян Магнуссен, когда он сражался с Йоргом Бергмайстером на Flying Lizard Porsche на Laguna Seca в 2009 году за один из самых запоминающихся финишей в истории гонок . 

После гонки шасси 001 было отремонтировано, и он продолжал участвовать во всей Американской серии Ле-Мана 2010 года и в «24 часах Ле-Мана» того же года . Затем он был продан частной команде и отправлен обратно в Ле-Ман в 2011 году, где выиграл свой класс. Теперь на нем участвуют в частных гонках по всей Европе. 

5,5-литровый двигатель V-8 звучит так же великолепно, как и более десяти лет назад, возвышаясь над всем остальным. На мой взгляд, это ничуть не хуже гоночных V-8. Вы можете оставить свои высокооборотные восьмицилиндровые двигатели Формулы-1. Вот где это находится.

Благодаря каналу 19Bozzy92 мы даже получили некоторые кадры из кабины, что дает нам представление о том, как шум передается в салон. Большой сюрприз, звучит так же превосходно. На что бы я пошел всего за одну сессию за рулем.

Top