Горячие новости

Комплект Manthey Racing Handling Kit для Porsche 718 GT4 RS стоит 54 000 долларов.

За это вы получаете винтовую подвеску, модернизированные тормоза и большую прижимную силу. Но не установка.

Если вы хотите большего от своего Porsche 718 Cayman GT4 RS , вам придется обратиться в Manthey Racing. Магазин в Нюрбургринге, дочернее предприятие Porsche, выпускает гоночные автомобили, а также занимается разработкой дорожных автомобилей. В пятницу компания Porsche подтвердила, что в США поступит комплект управления Manthey Racing для 718 Cayman GT4 RS. И он будет недешевым.

В частности, 53 946 долларов плюс стоимость установки у одобренного Манти дилера Porsche. И добавьте еще 5890 долларов, если вам нужен более крупный закрылок Gurney из углеродного волокна для заднего крыла и карбоновые вентиляционные отверстия на переднем крыле. Чертовски много денег помимо автомобиля, рекомендованная розничная цена которого уже составляет 163 650 долларов, и который обычно продается по цене выше этой. 

В комплект входят регулируемые вручную койловеры, заменяющие стандартные компоненты подвески, модернизированная тормозная система с стропами из нержавеющей стали и новыми колодками, а также сильно переработанная аэродинамика. Вы получаете новую переднюю панель днища, пикирующие плоскости перед передними шинами, увеличенное заднее антикрыло и аэродинамические диски для задних колес. Когда крыло настроено на максимальную атаку, прижимная сила на скорости 124 миль в час увеличивается со 196 фунтов до 372 фунтов.

На Северной петле Нюрбургринга все эти изменения приводят к увеличению времени круга на шесть секунд. По крайней мере, в руках заводского гонщика Porsche Йорга Бергмейстера. Ваш пробег может отличаться.

Поскольку в не столь отдаленном будущем Cayman станет полностью электрическим, 718 GT4 RS MR станет окончательной версией среднемоторного спортивного автомобиля Porsche. Напомним, что GT4 RS получает тот же 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с частотой 9000 об/мин, что и GT3, в комплекте с причудливой системой впуска с воздуховодами, проходящими через салон. Стандартная машина отлично ездит по трассе, так что это должно быть что-то особенное. 

Автор : Крис Перкинс

Top